Идея, предлагаемая Авито, для более успешного продвижения продаваемого товара очень проста.
Во-первых, пользователь размещает информацию о продаваемом товаре.
Во-вторых, Авито определяет потенциальных покупателей вашего товара.
В-третьих, Авито размещает рекламу товара на ресурсах найденных покупателей.
А дальше, "дело техники". По рекламе покупатель переходит на сайт вашего предложения.
Всё вместе это и называется Авито-Контекст.
Итак, входим в Avito по адресу
http://www.avito.ru.
На экране появляется Главное окно сайта.
Работа в Контексте происходит после входа в Личный кабинет пользователя и требует регистрации в системе Авито.
При регистрации вам даются две возможности:
- Войти в общую структуру системы и работать с Контекстом уже оттуда, или,
- Перейти сразу в Авито-Контекст – такой же порядок ввода логина и пароля.
Текущие пользователи любой из четырёх сетей: «ВКонтакте», Facebook, Google+, «Одноклассники» - могут провести регистрацию через аккаунты в этих сетях.
После входа в систему у вас на экране появляется стандартное рабочее окно «Личного кабинета» любого пользователя Авито. Выбираем слева «Avito Контекст».
Для начала необходимо создать рекламную компанию товара, что наглядно представляется алгоритмом действий из 4 шагов. В рекламной компании допустимы сразу два «конкурирующих» друг с другом по содержанию объявления. В будущем с помощью статистики можно будет проследить, какое из них вызывает у покупателей больший интерес.
Обращаем внимание, что данные, необходимые для ввода, разделены на две группы – первоочередные, они видны на экране сразу после открытия окна, и расширенные, к ним доступ – после нажатия на строку «Расширенные настройки».
Заполнить необходимо все поля ввода. Это относится в первую очередь к так называемой «Правовой информации», которая может вызвать вопросы. Всю необходимую помощь по этому вопросу можно получить, нажав на кнопку «Вопрос» рядом с данным пунктом формы.
Все сведения, вводимые в поле правовой информации, проверяются модератором Avito. Если у модератора возникают вопросы, и он не может принять введённую информацию, на электронную почту владельца личного кабинета приходит письмо следующего содержания:
Когда все поля заполнены, нажимаем на «Сохранить» и переходим на следующую страницу – сводку всех введённых полей. Далее можно приступить к созданию объявления - кнопка «Создать объявление».
Создание объявления требует предварительной подготовки. В любом случае, необходимо уже иметь наготове, на компьютере, фото вашего товара, а также знать ссылку на товар на своём сайте и его доменное имя.
После завершения создания «Рекламной компании» становится доступна информация в окне статистики.
Обращаем внимание на предупреждение в нижней части окна статистики – она появляется только после первого выхода объявления на сайте. Другими словами, точное и продуманное создание объявления и перевод денег на свой счёт являются обязательными действиям, которые подлежат выполнению в любом случае.
В процессе создания рекламной компании существует возможность её настройки по конкретному географическому месту размещения – локальный геотаргетинг. Существует возможность и выбора времени показа объявления.
Услуга Авито-Контекст – платная. За каждое нажатие на мышку и переход на ваш товар вам придётся заплатить:
- 30 копеек, если вы продаёте всё, но не относящееся к автотехнике, от дачных принадлежностей до старого рояля;
- 5 рублей, если как раз – автотехника, вплоть до водных мотоциклов.
При работе с описываемой службой существуют некоторые ограничения:
- Главное – услуга доступна только для товаров;
- Существует срок действия услуги.
В декабре 2016-го Авито приступила к тестированию следующей версии работы Контекста – предполагается, что пользователи могут к фото товара в качестве его описания пристыковывать ранее созданный XML-файл. Как ожидается, это позволит увеличить гибкость описательной части объявления.