Молодая компания H2O-клининг. Оказывает услуги по уборке для частных и юридических лиц. Нам доверили проработку контекстной рекламы на отдельное направление - уборка квартир.
Первым делом мы обратились к уже готовой посадочной странице компании. Сайт не имел мобильной версии, поэтому мы с 0 сделали адаптивную верстку, получив не только mobile-friendly интерфейс, но и улучшив время загрузки страницы.
Далее, настройка контекстной рекламы. Не будем описывать стандартный порядок работ: анализ конкурентов, mind-карта, парсинг широкой семантики…. Небольшой тестовый бюджет нужно было равномерно распределять по дням, поэтому мы добавили корректировок ставок на аудитории, дни недели, время, тем самым выкупая наиболее интересный, конвертабельный трафик.
Какие инструменты использовались: Яндекс Метрика + Яндекс Директ. Настройка целей для отслеживания конверсий, настройка поисковой рекламы, РСЯ, ретаргетинга. Google Analytics + Google Adwords. Настройка целей для отслеживания конверсий, настройка поисковой рекламы, ремаркетинга. Была проведена небольшая кампания на Avito Промо, показывающая великолепный ROI, но к сожалению, небольшой охват, через 2 месяца работы данный сервис закрылся.
Высокая конкуренция по нише в Санкт-Петербурге. Но это не мешает получать заказы на уборку даже с небольшим рекламным бюджетом. Сейчас реализуем полноценную проработку других направлений услуг, настройку сквозной аналитики, тестируем новые рекламные каналы.
ИП Груздев А.В. г. Санкт-Петербург,
наб. Обводного канала, 21
тел.: + 7( 812) 244-92-82
e-mail: info@wewi.ru
© 2009 - .
Интернет-агентство «wewi».