БЛОГ

Аналитика Инструменты Яндекс.Директ Яндекс.Метрика
24 Янв 15:45

8 показателей оценки вашего интернет-бизнеса

Коэффициент окупаемости инвестиций

  1. Одним из основных показателей оценки бизнеса является ROI – коэффициент окупаемости инвестиций. ROI может рассчитываться по двум формулам:
    • ROI=( Доход — Себестоимость ) / Сумма инвестиций
    или, если необходимо проанализировать определённый период деятельности
    • ROI(период)= ( Сумма инвестиции к концу периода + Доход за выбранный период — Размер осуществленной инвестиции ) / Размер осуществленной инвестиции
  2. Среднее количество товаров, приобретаемое одним покупателем. Именно с помощью этого показателя можно оценить полноту ассортимента. Чем выше этот коэффициент, тем выше привлекательность ассортимента, значит, покупателю есть из чего выбирать.
  3. «Средний чек» - средняя величина покупки одного покупателя в денежном выражении. Этот показатель нужно рассматривать в совокупности со средним количеством товаров на покупателя.
  4. Показатель CPA (Cost Per Action) – «Стоимость целевого действия». В качестве целевого действия может выступать заполненная заявка на сайте, звонок, совершенная покупка, запрос в онлайн-чате. Показатели CPA можно измерять с помощью настроенных целей в Яндекс Метрике и Google Analyics, звонки можно фиксировать с помощью коллтрекинга.
  5. Важный показатель для интернет-магазинов. «Коэффициент прерывания» - соотношение количества сформированных корзин, к количеству оплаченных. Дает ответ на вопрос, как часто покупатели магазина "бросают" добавленные в корзину товару, не совершая заказ/оплату. Важно понимать, что неоплаченная корзина вышедшего из магазина покупателя – это ещё не 100% потеря. Оплата может быть произведена позже, через 1-2 визита.
  6. Коэффициент удержания пользователей. Вычисляется соотношением количества новых посетителей сайта к общему количеству посетителей за определённый период времени. Данный показатель можно проанализировать с помощью отчета "Когортный анализ" в Google Analytics.
  7. Важно постоянно отслеживать и «родственный» предыдущему коэффициент – количество постоянных посетителей сайта – соотношение количества посетителей, пришедших во второй, третий, четвёртый раз (здесь порог можно установить любой в зависимости от «уровня ценности покупателя») к общему количеству посетителей.
  8. Частота совершаемых покупок одним покупателем или «коэффициент лояльности покупателей». Не забудьте учесть данную метрику при расчете ROI.
Вот только основные показатели, которые помогут вам оценить работу вашего отдела интернет-маркетинга и бизнеса в целом.

Груздев Арсений

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

ИП Груздев А.В. г. Санкт-Петербург,
наб. Обводного канала, 21
тел.: +7 (812) 602-76-02
e-mail: info@wewi.ru


© 2009 - .
Интернет-агентство «wewi».